ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» в СЗАО г. Москвы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве” в Северо-Западном административном округе города Москвы

logo
изображение_2024-04-08_233004075

Прием заявлений, консультации

Личные медицинские книжки

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве” в Северо-Западном административном округе города Москвы

Прием заявлений, консультации

Личные медицинские книжки

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии города Москвы” в Северо-Западном административном округе города Москвы

Прием заявлений, консультации

Личные медицинские книжки

Орган инспекции

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» аккредитовано в качестве Органа инспекции в Национальной системе аккредитации и внесен в реестр аккредитованных лиц Росаккредитации под номером RA.RU.710045 от 12 мая 2015г. 

Юридический адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4 к.2,3,4. Телефон 8 (495) 687-40-35
Фактический адрес: 123182, г. Москва, улица Академика Курчатова, д. 17
Телефон: 8 (499) 190-33-33
Е-mail: fguzszao@bk.ru

Руководство:

Каменская Елена Ивановна, заместитель руководителя Органа инспекции – главный врач филиала

  •   приём и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;

  •   первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции;

  •   проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок;

  •   оформление результатов инспекции.

Рассмотрение жалоб (претензий) и апелляций со стороны заказчиков осуществляется с целью удовлетворения требований заказчиков к качеству выполняемых работ. Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Правила регистрации поступающих жалоб (претензий).

Жалобы (претензии) и апелляции, поступающие в филиал, регистрируются в канцелярии филиала. Жалобы (претензии)и апелляции направляются на рассмотрение заместителю руководителя ОИ. После рассмотрения заместитель руководителя ОИ  направляет жалобу (претензию)/апелляцию со своей резолюцией заведующему ООСЭУ, при необходимости с привлечением заведующего профильного отдела, юриста.

Обращения заказчиков в связи с выявленными ими техническими ошибками в результатах инспекции, требующие переоформления результатов инспекции, регистрируются в отделе ООСЭУ. Орган инспекции подтверждает получение жалобы или апелляции и предоставляет лицу, подающему жалобу или апелляцию, информацию о регистрационном номере по электронной почте или письменно. При личном обращении сообщается устно.

Принятие решений по поступающим жалобам (претензиям).

Не позднее 10 рабочих дней с момента поступления письменной претензии и апелляции принимается решение по претензии, за исключением случаев, требующих более длительного рассмотрения или проведения, в том числе, измерений.

Решение по претензии и апелляции принимает заместитель руководителя ОИ на основании анализа материалов, предоставленных ему комиссией – технический директор ОИ, менеджер по качеству ОИ и руководителей структурными подразделениями.

По требованию заказчика на процедуре принятия решения он может присутствовать лично или его представитель. На процедуру принятия решения по претензии и апелляции при необходимости могут быть приглашены непосредственные исполнители работ, начальник юридического отдела или его сотрудники.

В процессе принятия решения по жалобе (претензии) и апелляции:

– рассматривается суть претензии/апелляции;

– оценивается правильность выполнения исполнителем работ, правильность оформления экспертных заключений, протоколов и др. документов;

– изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок, необходимых для получения достоверных результатов;

– рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;

– оцениваются регистрационные данные;

– при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;

– проводится тщательный анализ материалов по претензии/апелляции;

– устанавливаются причины, вызвавшие претензию/апелляцию, проводится анализ выявленных несоответствий;

– намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших претензию.

Разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;

– принимается решение по претензии/апелляции, устанавливается срок исполнения.

С учетом характера жалобы (претензии)/апелляции, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения заместитель руководителя ОИ принимает соответствующие решения:

– о повторном проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, расследования, исследований, испытаний, измерений, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

– о повторном отборе образцов и параллельном проведении исследовании, испытаний, с участием подателя претензии или другой аккредитованной в этой области лаборатории (работы привлекаемой лаборатории оплачиваются за счет подателя претензии);

– о повторном проведении измерений с участием подателя претензии или другой аккредитованной в этой области организации (работ привлекаемой организации оплачиваются за счет подателя претензии);

– о прекращении работ, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, исследований, испытаний, измерений, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, по которым поступила претензия, если не установлены и не устранены причины (т. к. не обеспечивается должное качество работ);

– о внеплановой внутренней проверке в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;

– о принятии (в случае необходимости) мер воздействия административного характера к непосредственным виновникам;

– о мотивированном отказе в принятии претензий/апелляций;

– об обращении в орган по аккредитации и другие компетентные организации в случае разногласий по факту рекламаций и результатам их рассмотрения;

– и другие возможные решения.

Решения, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимаются или пересматриваются и утверждаются лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Жалоба (претензия) признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ. При обоснованности претензии осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.

В случае необоснованности жалобы (претензии) заказчику направляется мотивированный отказ.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке филиала, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии и принятое решение.

С целью активного выявления претензий от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей к качеству проводимых санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок заказчиком услуг предлагается заполнить анкету в электронном виде или на бумажном носителе.

Прокрутить вверх